AMD запустила свою новейшую технологию Fluid Motion Frames 2, которая включает ряд улучшений качества изображения и генерации кадров с поддержкой графических процессоров RDNA 2 и RDNA 3.
Fluid Motion Frames или AFMF от AMD изначально была представлена в прошлом году, предлагая поддержку генерации кадров для широкого спектра графических процессоров AMD, NVIDIA и Intel. Технология поддерживала все игры DX12 и DX11 и предлагала до 2-кратного увеличения производительности при использовании генерации кадров. Компания предложила значительные улучшения на стороне драйвера, нацеленные на устранение заиканий и темпа кадров, которые были одними из основных проблем при запуске, и официально представила технологию в последнем пакете драйверов еще в январе.
Сегодня компания представляет следующее дополнение к AFMF в виде Fluid Motion Frames 2. Ниже приведены основные моменты:
- Улучшения, оптимизированные для ИИ — AFMF 2 обеспечивает значительные улучшения генерации кадров за счет использования оптимизации ИИ при разработке обновленного алгоритма, что приводит к повышению плавности генерации кадров. Кроме того, чтобы обеспечить больший контроль над тем, как AFMF работает с вашими играми, AFMF 2 представляет два новых режима, в которых оптимальные настройки включаются автоматически, но опытные пользователи могут настраивать их в соответствии со своими предпочтениями.
- Улучшения производительности — AFMF 2 имеет новый режим «Производительность», который снижает накладные расходы AFMF 2, помогая сделать игровые возможности с высокой частотой кадров более достижимыми на более широком спектре устройств. Это особенно полезно при использовании AFMF 2 с интегрированными видеокартами и теперь является настройкой «Авто» по умолчанию на поддерживаемых процессорах AMD Ryzen с графикой Radeon.
- Генерация кадров с меньшей задержкой — ощутите значительные улучшения в снижении задержки, добавляемой генерацией кадров, с последней версией AFMF. Эти улучшения применяются повсеместно при использовании AFMF 2, независимо от режима настроек, разрешения или используемого оборудования.
- Другие обновления и улучшения — AFMF 2 теперь поддерживает полноэкранный режим без границ при использовании видеокарт серий AMD Radeon RX 7000 и Radeon 700M. Кроме того, AFMF 2 теперь поддерживает игры, использующие Vulkan и OpenGL, что еще больше увеличивает и без того огромное количество игр, которые можно использовать с AFMF. Кроме того, мы включили совместимость с AMD Radeon Chill.
Известные проблемы
- Наложение показателей производительности может периодически показывать N/A после переключения задач с определенными конфигурациями дисплея.
- Baldur's Gate 3 может столкнуться с аварийным завершением работы приложения на процессорах AMD Ryzen AI 300 Series.
- После открытия игровой панели Xbox может возникать прерывистый тайм-аут драйвера, когда AFMF 2 и RSR активны с определенными играми Vulkan.